Обзор Гран При Монако.

Предгоночное состояние пелетона.

  Каждому автогонщику и каждому любителю автоспорта известно, что Гран-При Монако в классе формула-1 нечто необъяснимое, с одной стороны, если рассматривать этап с точки зрения современных требований по безопастности, и в то же время считается жемчужиной чемпионата из-за специфики конструкции трассы, географии страны и количеству вип-персон, приглашаемых командами на этот Гран-При.

  Узкая трасса дает настоящую проверку гонщикам на нервы и мастерство. Чуть ошибся не вписавшись в поворот - авария, машина сходит и в добавок сносит еще несколько соседних, позади идущих, машин. Обгоны специфические. Делается обгон так. Едешь за соперником позади него, когда он сворачивает к боксам на дозаправку, начинаешь рвать когти, пока сам не зарулишь на дозаправку. Все, если механики сработают здесь быстро, считай соперника ты обошел, а может и еще одного-двух/-надцать :). Только конечно нужно ехать сразу быстро, чтобы тот, впереди идущий, не оторвался от тебя, ведь топлива у него меньше в баках, следовательно, машина легче. А быстро идти за таким противником на более тяжелой машине в Монако не каждый сможет. Это ведь не трасса, это желоб, ограниченный железными отбойниками, очень узкое пространство! Поэтому преимущество здесь будет у опытных гонщиков, а особенно у тех, кто хоть раз выигрывал этот Гран-При: М.Шумахер, Д.Култхард, Х.-П.Монтоя и Я.Трулли.

  Р. Шумахер, пожалуй главный неудачник: он оштрафован на 0,5сек. из-за нерадивости, если Вы мне позволите так выразится, механиков, поставивших на машину Ральфа два подтипа резины, он разбил болид на первой квале и теперь в гонке будет стартовать среди последних. Чем не повод злословникам посудачить о том, что младший Шумахер не отрабатывает большую зарплату, которую выбил для него его менеджер?..

  Феррари до сих пор не может справится с проблемами надежности и своих машин. Не удивлюсь, если один из пилотов этой уважаемой мной комадны и в этой гонке сойдет.

  Минарди решили покрасоваться перед потенциальными спонсорами. Обе машины квалифицированы выше их ближайших "вечных" соперников - Джорданов. Видимо залито топлива было очень мало, ибо отрыв по результатам двух сессий был более секундный!

  Что еще? Ах, да! Алонсо так и не удалось сделать Райкконена. Он усердно и очень сконцентрированно прошел свой второй быстрый круг и отыграл у Кими первый проигрыш(около 0,5сек.). Но не тут-то было! Кими просек его тактику и решил показать кто в Монако главный. Короче, Кими будет стартовать первый. :) Жаль Фернандо, жаль. Наверное тоже немного топлива было... Хотя уж он то понимает чем это чревато! Вобщем, ждем гонки и жаркого зрелища!

  И будем надеятся, что аварий больше не будет!